Мастер рассказал слушателям об основах создания мультипликационного фильма. Например, раньше художники прорисовывали каждый кадр на бумаге и снимали на пленку, а сейчас в процессе создания фильма участвуют современные технологии, благодаря которым графика становится более реалистичной, а монтаж занимает гораздо меньше времени.
Однако сам художник предпочитает работать в технике ожившей живописи, когда мастер наносит масляную краску на стекло и меняет изображение в зависимости от динамики сюжета. Используя всего 5-6 цветов, художник создает целую историю, судьбу персонажа.
Как и любой другой фильм, анимация начинается с разработки сценария, раскадровки, подробной прорисовки персонажей и среды действия. Зачастую над фильмом работает целая команда – от художников до монтажера, который собирает каждый кадр в единую картину. Иногда совместно с художниками работают и модели, которые помогают сделать движения персонажей более реалистичными.
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.